Меню
16+

Городская газета «Льговские новости»

13.08.2020 13:39 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 64 от 13.08.2020 г.

Как теперь отправить жалобу?

Источник: Инф. МИ ФНС России № 2 по Курской области

Первого мая у налогоплательщиков, представляющих налоговую и бухгалтерскую отчётность по телекоммуникационным каналам связи (ТКС), появилась возможность направлять жалобу (апелляционную, форма КНД 1110121, п. 1 и 2 ст. 139.2 НК РФ) на ненормативные решения инспекций и действия (бездействие) их должностных лиц в вышестоящие органы. Она должна быть подписана усиленной квалификационной электронной подписью лица, подающего её, и передана через оператора электронного документооборота.

Преимущества представления жалобы по ТКС следующие. Во-первых, налоговый орган может сообщить время и место её рассмотрения, информацию о приостановлении или об отказе в приостановлении исполнения решения инспекции, а также сведения о продлении срока рассмотрения и решение по его результатам. Во-вторых, отсутствует обязанность представлять сканированные образцы жалоб (апелляционных) в виде файлов-приложений к обращению по ТКС с ЭЦП. В-третьих, использование при подаче жалобы по ТКС формата и формы, утверждённых приказом ФНС России от 20.12.2019 г. № ММВ-7-9/645@, позволяет предусмотреть в программном обеспечении, разработанном для заявителей операторами электронного документооборота, все необходимые и предусмотренные статьёй 139.2 НК РФ поля (реквизиты) для заполнения экранной формы жалобы.

Её подача по ТКС упрощает взаимодействие налоговых органов и налогоплательщиков.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

6