Меню
16+

Городская газета «Льговские новости»

04.04.2019 11:49 Четверг
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 25 от 04.04.2019 г.

Грядёт весенний ремонт

Автор: Надежда ШИШКОВА

Первый заместитель губернатора Курской области С. Ю. Набоко провёл с руководителями муниципалитетов совещание, посвящённое ремонту дорог. В нём приняли участие глава г. Льгова В. В. Воробьёв и директор МУП «Льговское» А. А. Недостоев.

Поводом для встречи стала ситуация в Щиграх, возмутившая пользователей социальных сетей. Там дорожники заделывали ямы битым кирпичом. Эта практика была названа порочной.

Ответ пришлось держать мэру Щигров Игорю Житняку. Он согласился, что случай позорный, но назвал такой ремонт временной мерой. Дело в том, что в минувшем году общая сумма ущерба, которую местная администрация выплатила владельцам разбитых на ямах автомобилей, достигла нескольких сотен тысяч рублей. Поскольку асфальтный завод к работе еще не приступил, власти выбрали именно такой способ предотвращения ДТП. Правда, и это решение признали недопустимым даже в качестве временной меры. Председатель комитета строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области В. А. Муравьёв гарантировал оперативную консультацию и помощь в определении технологий для подобных случаев.

С наступлением весны эта тема у населения на острие внимания. Думаем, читателям будет интересно узнать, какие работы запланированы во Льгове и районе?

Как сообщили в отделе ЖКХ городской администрации, до первого июня на всех улицах с асфальтным покрытием и в первую очередь там, где проходят пассажирские автобусные маршруты, произведут ямочный ремонт. Для этого в бюджете заложен 1 млн. руб., не исключено, что сумму скорректируют в сторону увеличения.

Как сообщил редакции врио руководителя Льговского ДЭП А. А. Полуянов, подведомственному ему предприятию предстоит выполнить следующие работы. Так, в районе будет произведён ремонт автодорог Льгов – Суджа – В. Деревеньки – Дурово-Бобрик (14 км), Льгов – Суджа – Малеевка – Любомировка (5,2 км), а также съездов с трасс Курск – Льгов – Рыльск – граница с Украиной (Б. Угонский с/с, в сторону ул. Курской), Льгов – Суджа (ориентировочно перед кромбыковским барьерным ограждением). В городе местные дорожники приведут в порядок съезды с трасс на ул. Комсомольской от горсада до Советской, на Гагарина – от поворота на Непиющего до Пионерской, на ул. Красной (недалеко от «кольца» – между аптекой и магазином ИП Бокренко), на ул. Радищева (в районе АЗС и оптовой базы по направлению к ул. К. Либкнехта).

Областное руководство сделало акцент на качестве выполнения работ и применении современных технологий. Они позволяют работать на дорожном полотне практически всесезонно, при нулевой температуре и даже в морозную погоду. И пусть читатели, располагающие минимумом знаний о том, как сегодня правильно укладывается асфальт, не судят о процессе по своим представлениям и не волнуются по поводу того, что это будет недолговечно и приведённые в порядок участки вскоре покроются ямами и трещинами.

Также власть призвала население не быть пассивными наблюдателями и не ограничиваться размещением фото выбоин и повреждений на дорогах в соцсетях, поскольку не в этом заключается гражданская позиция, а организовать общественный контроль над выполнением ремонтных мероприятий. Дополнительный присмотр за подрядчиками в этом вопросе не помешает.

А. А. Полуянов рассказал, что в распоряжении Льговского ДЭП имеется автономная за счёт собственного двигателя мобильная установка-полуприцеп ПМ-107. Она предназначена для приготовления «литой» асфальтобетонной смеси по ГОСТу и применяется для ямочного ремонта дорожного покрытия. Эта машина – аналог мини-асфальтного завода на колёсах. Может сделать до 350 кг материала на один замес, которого хватит на определённое количество ям. Простота в обслуживании и неприхотливость в эксплуатации упрощают до минимума процесс обучения персонала. Использование такой технологии позволяет заниматься ямочным ремонтом в сырую погоду ранней весной, поздней осенью и даже зимой при температуре воздуха –50С. В качестве строительства можно не сомневаться, прочность покрытия гарантируется.

Анатолий Александрович также сообщил о том, что в рамках содержания дорог работники предприятия недавно отремонтировали стыки на мосту через реку Сейм.

Впереди у дорожников – ответственный сезон. В настоящее время идёт заготовка стройматериалов, битума и щебня. Нуждается коллектив и в кадровом пополнении, ему не хватает механизаторов, механиков и водителей.

Надежда ШИШКОВА

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

152